bigsasisa.org
Ваша реклама тут?
Загрузка...

Новости сайта
Группа вКонтакте
Hip-Hop BATTLE
Фотоприколы
Демотиваторы
Видеоархив
Креативы
Гаджеты
Форум
Обои
Авто
Разное
Flash Игры и Мульты
Знакомства
Железо и софт
Эротика (18+)
Анекдоты и Истории
Эротические рассказы
Знакомства ТОП100
Реклама на сайте
View site in English
RSS Feeds 2.0
Abuse / Правообладателям / Контакты
Ваша реклама тут?
«    Май 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Апрель 2024 (37)

Март 2024 (60)

Февраль 2024 (63)

Январь 2024 (53)

Декабрь 2023 (65)

Ноябрь 2023 (64)

Октябрь 2023 (68)

Сентябрь 2023 (63)

Август 2023 (59)

Июль 2023 (63)

Июнь 2023 (64)

Май 2023 (61)

Апрель 2023 (64)

Март 2023 (75)

Февраль 2023 (57)

Январь 2023 (51)

2022 год

2021 год

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

2015 год

2014 год

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год

2005 год

1970 год

Интересны ли новости которые мы публикуем?
Да, очень интересно
Интересно, но мало новостей
Нормально, но хотелось бы интереснее
Не интересно вообще
Знакомства на Love.SaSiSa.Ru
Форум
ICQ Магазин

Девушка дня - Катя (3 ...

Девушка дня - Ангелин ...

Девушка дня - Ава (27 ...

Девушка дня - Немира ...

Девушка дня - Кара (3 ...

Девушка дня - Немира ...

Девушка дня - Илона ( ...

Девушка пятницы - Мар ...

Девушка дня - Елена ( ...

Девушка дня - Эвелина ...

Подборка шикарных дев ...

Купальник с максималь ...

Девушка Playboy - Роу ...

За фото в белье на вр ...

Подборка девушек с ши ...

Любительские фото дев ...

Девушка дня - Алиса ( ...

Девушка дня - Ангелин ...

Девушки в "активном п ...

Неожиданная находка в ...

Девушка дня - Эмма (1 ...

Очаровательная Рэйчел ...

Яндекс цитирования






Наша кнопка:
Бешеная СаСиСа
стартовая свежатина регистрация наш форум знакомства
  
Знакомства: Найти: Где искать:
Логин
Пароль
Загрузка...

Информация
Eсли Вы хотите оставить комментарий к данной статье, то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
 
Разное > 40 откровений официанта
40 откровений официанта

Скорость обслуживания

1. Вам придется ждать. Если вы ждали, чтобы сесть то, вам придется ждать еду. Если вы пришли в обеденный перерыв и в ресторане много людей, вы будете ждать. Это не потому что мы медленные, а потому что вас очень много.

2. Повар не может сделать СВЕЖЕЕ блюдо даже за 15 минут. Не веришь? Приди домой и сам попробуй. А мы вообще его не готовим.

3. Дайте нам знать если Вы торопитесь, мы Вам посоветуем, что взять и не надо в конце жаловаться, что вы торопились. Мы не экстрасенсы!!!

4. Не просите меня принести всё и сразу. Я не осьминог и не могу нести больше 4 блюд и то это уже тяжело.

5. Даже когда в ресторане никого нет, вам придется ждать, потому что это "тихое время" и в это время мы тоже отдыхаем или выполняем другие обязанности.

6. Когда говорите с официантом, смотрите на нас. Это свидетельствует об уважении. Мы просто не слышим вас, если вы бормочите что-то себе под нос в окружении голосящей толпы посетителей.

7. Официант не виноват в огрехах повара. Просто попросите позвать администратора и не орите на нас.

8. Пусть ваша девушка заказывает сама. У нас могут возникнуть вопросы, которые мы должны решить именно с тем человеком, который будет это есть.

9. Если вам не нравится еда, мы не виноваты. Всё это - дело вкуса.

10. Постарайтесь всё заказать за один подход. Нам не удобно бегать туда сюда.

11. Не нужно каждые пять минут подзывать нас и спрашивать о том, сколько ещё времени осталось до того, как принесут жаренную свинину.
- вы тратите наше время, потому что у нас есть ещё 10 вещей, которые нам надо сделать,
- хотите свежее и приготовленное специально для вас, ждите. Это не фастфуд.

12. Съели, попросите счет. Когда мы уже подходим и спрашиваем сами, это тонкий намек на то, что или платите или заказывайте ещё...

13. Если платите отдельно, то предупредите заранее.

14. И если Вас много, то пусть платит один. Делать отдельно на десятерых чек очень сложно и занимает много времени.


Советы

15. В ресторане кушают, а не общаются два часа за чайником черного чая...

16. Чаевые не обязательны, но это хороший тон. Мы помним щедрых клиентов.

17. Не стройте из себя ресторанного критика.

18. Поймите, что мы такие же люди как и вы... Проявите хотя бы немного уважения.

19. Если вам понравилось обслуживание, чаевые должны быть на уровне 20% от чека.

20. Если вы считаете, что в блюде чего-то не хватает скажите. Повара ждут ваших советов и комментариев.

21. Нам приятно, когда люди нам улыбаются.


Дети

22. Не позволяйте детям ходить по ресторану. Мы то не против, просто ребенка могут зашибить. Потом не предъявляйте претензий. Кто из нас родитель?

23. Пол грязный. Нечего ребёнку валяться на нём.

24. Не давайте солонки и пакетики с сахаром вашим детям. Мы устали убирать всё это рассыпанное на полу.


Общее

25. Будьте внимательны, мы не можем знать, что под колой вы подразумеваете колу лайт.

26. Хотите разозлить официанта, устройте на столе свинарник. Да, мы ненавидим таких клиентов.

27. Как бы вы не привыкли к одному официанту, он к вам не привязан.

28. Не трясите пустым стаканом над головой, чтобы вам долили ещё пива.

29. Не переставляйте ваши грязные тарелки на соседний пустой столик. Вы не одни...

30. Не нервничайте. Всё будет подано...

31. Не кричите через весь ресторан, чтобы подозвать официанта, просто когда заметите что он на вас смотрит поднимите руку.

32. Чем дольше вы засиживаете после закрытия, тем позже мы поедем домой.

33. Не будьте извращенцем, не ешьте на открытой веранде во время дождя. У нас нет плащей.

34. Не поленитесь сказать спасибо на наше "приятного аппетита".


Случайные мысли

35. Мы не виноваты, что закон запрещает продавать алкоголь людям младше 18. Носите документы на всякий случай.

36. Нам не нравится, что вы пытаетесь с нами познакомиться. Мы на работе. Понравилась официантка, оставьте визитку.

37. Да, мы можем немного флиртовать и заигрывать. Это часть профессии.

38. Поймите, что мы не роботы по доставке еды. У нас работа сложная и очень ответственная.

39. Мы считаем, что каждый хоть раз должен попробовать себя на должности официанта, тогда вы сами всё поймете.


И, наконец, правило, которое все должны знать

40. Если вы раздражены и злитесь, то оставайтесь дома...
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 14)
Ваша оценка:
Вы не авторизированный пользователь. Зарегистрируйтесь и будьте как дома.
Просмотров: 2742
Разместил: IRISHKA 22 мая 2013 Напечатать Комментарии (2)
Интересные факты

Советуем посетить:

Знакомства на СаСиСе

Форум Бешеной СаСиСы

Комментарии:

Высказался: blackmail777 (22 мая 2013 09:47)
Неоднократно попадал на руководства как вести с себя с официантами. Видимо их пишут как раз официанты.
У меня очень простой вопрос, какого фига придя в ресторан или кафе я должен только и делать что заботиться о комфорте официнта. Посмотрите, сколько раз повотряется фраза "нам не комфортно". Я сам работаю в крупной компании и понимаю иерархию. Мне что делать нечего как сидеть в заведении и думать о комфорте мелкого сервисного служащего?

 
Загрузка...
© 2004- bigSaSiSa.Org