bigsasisa.org
Ваша реклама тут?
Загрузка...

Новости сайта
Группа вКонтакте
Hip-Hop BATTLE
Фотоприколы
Демотиваторы
Видеоархив
Креативы
Гаджеты
Форум
Обои
Авто
Разное
Flash Игры и Мульты
Знакомства
Железо и софт
Эротика (18+)
Анекдоты и Истории
Эротические рассказы
Знакомства ТОП100
Реклама на сайте
View site in English
RSS Feeds 2.0
Abuse / Правообладателям / Контакты
Ваша реклама тут?
«    Февраль 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Апрель 2024 (63)

Март 2024 (60)

Февраль 2024 (63)

Январь 2024 (53)

Декабрь 2023 (65)

Ноябрь 2023 (64)

Октябрь 2023 (68)

Сентябрь 2023 (63)

Август 2023 (59)

Июль 2023 (63)

Июнь 2023 (64)

Май 2023 (61)

Апрель 2023 (64)

Март 2023 (75)

Февраль 2023 (57)

Январь 2023 (51)

2022 год

2021 год

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

2015 год

2014 год

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год

2005 год

1970 год

Интересны ли новости которые мы публикуем?
Да, очень интересно
Интересно, но мало новостей
Нормально, но хотелось бы интереснее
Не интересно вообще
Знакомства на Love.SaSiSa.Ru
Форум
ICQ Магазин

Девушка дня - Катя (3 ...

Девушка дня - Ангелин ...

Девушка дня - Ава (27 ...

Девушка дня - Немира ...

Девушка дня - Кара (3 ...

Девушка дня - Немира ...

Девушка дня - Илона ( ...

Девушка пятницы - Мар ...

Девушка дня - Елена ( ...

Девушка дня - Эвелина ...

Подборка шикарных дев ...

Купальник с максималь ...

Девушка Playboy - Роу ...

За фото в белье на вр ...

Подборка девушек с ши ...

Любительские фото дев ...

Девушка дня - Алиса ( ...

Девушка дня - Ангелин ...

Девушки в "активном п ...

Неожиданная находка в ...

Девушка дня - Эмма (1 ...

Очаровательная Рэйчел ...

Яндекс цитирования






Наша кнопка:
Бешеная СаСиСа
стартовая свежатина регистрация наш форум знакомства
  
Знакомства: Найти: Где искать:
Логин
Пароль
Загрузка...

Информация
Eсли Вы хотите оставить комментарий к данной статье, то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
 
Авто > Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)

Знаете каково быть пилотом «Формулы-1″? На самом деле очень нелегко. Во первых тело фиксируется очень жестко ремнями, во-вторых шлем тоже фиксируется, чтобы при внезапных остановках и поворотах не сломало шейные позвонки, в третьих… в общем вы догадались о пилотах какой формулы я говорю.




Сегодня я расскажу о гоночном болиде, и о единственной российской команде, которая выступает за рубежом в этом виде спорта.

Как вы поняли, я говорю о пилотах, которые выступают на таких катерах, что на фото снизу, их также называют болидами.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


На самом деле этот болид относится к классу F2 («формула-2″).

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Катера этих классов различаются мощностью F1 – 350-450 л.с. против 200 л.с. которыми ограничены болиды класса F2. Есть еще различия во внешнем облике, но о них я не могу вам точно сказать, так как болида классом выше рядом не было).

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Ну и я конечно не мог не сделать селфи в кабине пилота. Меня пристегнули ремнями, и я оказался жестко зафиксирован в кресле, так жестко, что дышать стало трудно. Плюс к этому, фиксируется и шлем пилота, чтобы при резких остановках, повороте и переворачивании, (что тоже бывает), он не сломал себе шею.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


- У тебя нет клаустрофобии? – спросили меня перед тем, как закрыть кокпит. У меня, как и у пилотов ее нет, могу смело ринуться в гонку). Как видите, обзор из кабины довольно ограничен. Можно конечно еще головой повертеть, чтобы посмотреть не обходит ли тебя соперник.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Зеркала заднего вида, не знаю насколько хороши в гонке, особенно если учесть, что они покрыты каплями в ходе соревнований.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Однако следует еще помнить, что трасса для пилотов водных гонок не гладко укатанный асфальт, а водная поверхность на которой катер то взлетает, то падает, стекло в брызгах и обзор от этого становится в разы хуже, чем у тех же пилотов «формулы-1″.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


А этот болид между прочим может разогнаться до скорости более 200 кмч! Кроме того, что очень важно – лодки этого класса снабжены капсулой безопасности, а на ноге пилота, который пристегнут шеститочечными ремнями, прикреплен кислородный баллончик, или внутри лодки находится кислородный баллон — на случай, если лодка перевернется. Кислорода в нем немного, но помощь обычно приходит довольно скоро.

У вас наверное возник вопрос «что же делать, если катер перевернулся?». На этот случай в катере есть встроенные подушки безопасности, которые находятся в поплавках и надуваются снаружи в случае переворота. Кабина поднимается над водой и пилот может свободно дышать и не захлебнется.

Сам корпус лодки сделан из очень прочного и легкого углепластика/карбона в Италии, и весит всего 350 кг. Между прочим, сделан болид фирмой, создателем которой является самый титулованный в мире гонщик в этих соревнованиях – Гвидо Капеллини, который тренирует команду и время от времени тоже садится на место пилота, а ему между прочим 55 лет!

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Кстати, на руле и приборной панели можно видеть название компании, которая и производит болиды.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Корпус лодки легко открывается, под ним видны какие-то трубы.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Через эти трубы лодка заправляется топливом и маслом. Объем топливного бака – 200 литров. Аппетит у нее хороший – сто литров в час, хватает ровно на два часа. Но как вы понимаете приходится заправлять чаще, потому что бывают и такие гонки, когда нужно давить на педаль газа 8 часов подряд. К счастью, в команде, от которой выступает болид не один пилот, которые и сменяют уставшего товарища через определенное время.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Лодки этого класса ограничены навесным мотором в 200 л.с. Он американского производства.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


По регламенту соревнований нельзя изменять определенные характеристики мотора, конечно отладка, и кое-какие манипуляции возможны, но до начала гонок они проверяются комиссией, и если что-то не так, то команду могут снять с соревнований. У остальных лодок, которые выступают в этом классе должны быть строго определенные характеристики, то есть проще говоря несмотря на то, что команды совершенно разные, лодки у всех должны быть одинаковые. В таком случае у всех пилотов есть одинаковый шанс победить в гонке.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Забыл сказать, что сам болид относится к катамаранам, по бокам у него расположены поплавки. Передние части поплавков называются «рогами», они пластиковые, также как и нос кабины. В случае лобового столкновения они просто сминаются и потом заменяются на новые.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


У поплавков есть небольшой секрет. Эта крышечка в передней части поплавка скрывает отверстие, которое заполняется свинцовыми шайбами.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


В задней части поплавка тоже есть такая крышка. Зачем они нужны? Дело в том, что по правилам гонок, болид во время старта должен весить не менее 500 кг. вместе с пилотом. В случае, если лодка легче, то ее утяжеляют этими самыми свинцовыми шайбами. Если этого недостаточно, то позади пилота тоже куча свободного места. Говорят, что помогает)

Кроме всего прочего, это действующий болид, который принимает активное участие в гонках, и даже занял в прошлом году третье место в гонках «24 часа в Руане», которые по масштабу можно сравнить с легендарной сухопутной гонкой «24 часа Ле-Мана».

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Ну и конечно о самой команде, которая представляет гонки на воде от лица России – New Star Racing Team. Это частная гоночная команда, созданная в 2007 году Андреем Киташевым, который в том же году завоевал титул Чемпиона Мира в гонке «24 часа Санкт-Петербург», что и подтолкнуло его создать собственную команду. За семь лет, что существует команда, она обрела опытных гонщиков и завоевала титулы чемпионов мира 5 раз и Европы 3 раза! Не говоря уже о призовых местах в престижных гонках, таких как «королевская гонка» – National Cup.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Отдельное спасибо неоднократному чемпиону Дмитрию Вандышеву, который и рассказал мне о болиде и о гонках. Можно сказать, что мне повезло застать его в России, так как большую часть времени пилоты команды проводят на сборах или на соревнованиях, которые проходят за рубежом. Этот болид скорее всего уже уехал за границу, так как это действующая машина, не макет.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


На фото, которые развешаны в салоне можно увидеть лодки, практически парящие над водой) На первом фото лодки другого класса, попроще, о них я возможно расскажу потом.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Впечатляет стенд с кубками, все заполнено, дайте следующий стенд!)

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Некоторые кубки особо интересны.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)


Кроме болида класса «формула-2″, здесь были и такие катера, с надувными бортами. Чуть менее быстрые, но не менее мощные.

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)

Как устроен болид гонщика на воде (25 фото)
Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 5)
Ваша оценка:
Вы не авторизированный пользователь. Зарегистрируйтесь и будьте как дома.
Просмотров: 2248
Разместил: Bristolq 23 февраля 2015 Напечатать Комментарии (0)
Интересные факты

Советуем посетить:

Знакомства на СаСиСе

Форум Бешеной СаСиСы

Комментарии:

Загрузка...
© 2004- bigSaSiSa.Org