Приберегите едкие комментарий вроде «R8 — уже не тот» для других марок. Audi к наследию форм относится, пожалуй, трепетней своих конкурентов, вместе взятых.
С другой стороны, а чего экстерьеру и ни быть преемственным, ведь процентов 80 форм диктуются особенностями компоновки агрегатов и требованиями к аэродинамике.
Почти неизменными остались и габариты автомобиля — 4,42 на 1,94 на 1,24 метра при прежней колесной базе в 2,65 метра и суммарном снижении массы на 50 килограмм.
В отличие от версии plus, на которой заднее углепластиковое антикрыло будет жестко зафиксировано, базовый вариант будет оснащен подъемным спойлером, хотя разница в скоростях и мощности вряд ли оправдывает такие модификации. «Щедра» база и на полностью светодиодную оптику, а опробованные год назад на лимитированной серии лазерные фары войдут в опциональное оснащение.
12,3-дюймовый универсальный экран, новые спортивные сидения ( в базе у Plus и опционально у простой версии) и руль с увеличившимся числом функциональных клавиш — принципиальных изменений в салоне не произошло.
В своей «плюсовой» модификации новый R8 сравнялся с Lamborghini Huracan, достигнув заветных 610 л.с. и 3,2 секунд до «сотни». Чем теперь итальянцы будут парировать претензии к удобству внутри своего спорткара, непонятно.
В базовой же версии R8 оснащен 540-сильным V10 5.2 FSI с 3,5-секундным разгоном до 100 км/ч и 323 км/ч максимальной скорости. И это все пока без всякого наддува и прочего подкапотного тюнинга!
Ответственность за переключение скоростей отныне всецело перекладывается на плечи семиступенчатого «робота» S Tronic, а механическая коробка не предусмотрена к установке даже по желанию. Хотя откуда такому взяться?
В продаже обе модификации появятся уже летом этого года по цене от 165 тысяч евро.